En

JazzTeam Software Development Company

Agile Java Development

Бизнес-домены

Компания JazzTeam более 10 лет предоставляет услуги по разработке ПО для клиентов из различных отраслей и доменов. Благодаря накопленному опыту наша команда успешно работает над проектами в таких сложных направлениях, как сфера телекоммуникаций, IoT и научная отрасль. Наши решения помогают оптимизировать процессы и сократить затраты бизнесов в сфере электронной коммерции, финансов и маркетинга. Также мы создаём ПО в области коммуникаций и развлечений. За годы работы мы реализовали более 100 масштабных долгосрочных проектов.

Сектор телекоммуникаций

Мы обладаем обширным опытом в данной области, более 10 лет работаем с Telecom-компаниями, расположенными по всему миру.

Под руководством наших генеральных подрядчиков мы создавали различные решения для известных мобильных операторов (O2, «Мегафон», Telfort). В том числе мы разрабатывали бэкенд часть системы автоматизированного управления бизнес-процессами для операторов связи, основной задачей которой является регистрация и обработка поступающих от клиентов обращений. В рамках работы над проектом системы управления тарифными планами и ресурсами предоставляли услуги консалтинга, создания нового функционала и комплексного тестирования. Кроме того, разрабатывали фронтенд-часть и проводили комплексное тестирование системы логических ресурсов, предназначенной для инвентаризации и управления телефонными номерами мобильных абонентов. Также в числе реализованных нами проектов для мобильных операторов — комплексная разработка и тестирование многофункционального финансового диспетчера для отслеживания и анализа информации по клиентам и абонентам.

Наша компания обладает сильной экспертизой в области разработки CRM-систем для телеком-компаний. Мы имеем опыт кастомизации UI и серверной части CRM для крупной телеком-компании, интеграции данной CRM с другими системами заказчика посредством SOAP веб-сервисов.

Мы неоднократно выполняли задачи по созданию отдельных компонентов для сложнейших систем в области телекоммуникаций. Нашими специалистами был разработан и внедрён компонент по миграции телеком ориентированной информации о платежах клиентов из одной системы в другую с комплексной трансформацией структуры данных. Для голландской компании мы создавали новую версию модуля финансовой аналитики системы в сфере учёта и контроля расходов телекоммуникационных услуг, осуществляли миграцию телеком-данных с учётом обязательств заказчика по GDPR, проводили редизайн портала. В рамках сотрудничества с другим заказчиком наша команда разрабатывала корпоративное мобильное приложение по учёту трафика и управлению расходами на коммуникации.

Помимо разработки, в данной сфере мы также занимались комплексной автоматизацией тестирования сложного программного обеспечения для обработки телекоммуникационных данных.

Сформированная в компании культура разработки и постоянное применение лучших практик позволяют нам эффективно решать различные задачи по созданию и тестированию решений для сферы телекоммуникаций. Благодаря системному покрытию кода Unit-тестами, принятому в JazzTeam на уровне стандартов ежедневной работы инженеров, мы организуем устойчивую регрессию багов. Мы — приверженцы подхода Data Driven Testing, который позволяет эффективно стабилизировать работу динамично изменяющихся приложений с большим объёмом данных без необходимости в больших затратах.

Электронная коммерция

Наша компания накопила многолетний опыт в создании интеграционных решений в сфере электронной коммерции. Команды JazzTeam участвовали в развитии различных е-коммерс продуктов, а также осуществляли их интеграцию с торговыми системами мирового масштаба (Amazon, eBay, Alibaba). Мы успешно реализуем интеграционный server-side и знаем, как стабилизировать его работу. В процессе разработки мы всегда делаем большой упор на автоматизацию тестирования, в том числе профессионально используем краулинг. Один из наших успешных проектов в данной области — интеграция веб-приложения для покупки и продажи недвижимости с серверной частью. Также наша команда занималась созданием решения, позволяющего произвести импорт и синхронизацию данных из используемой заказчиком ERP-системы JDE в новую eCommerce платформу Magento.

Обычно электронная коммерция напрямую связана с большими данными. Наши специалисты имеют необходимые компетенции в данной области знаний: постоянно работают с нереляционными базами данных, эффективно конвертируют различные форматы данных.

Одна из сильных сторон JazzTeam — создание интеграционных решений c помощью Mule. Это позволяет проводить различного рода интеграции без больших затрат. Силами нашей команды была осуществлена интеграция Distribution Management System с ERP системами региональных дистрибьюторов.

Также мы занимаемся модифицированием и развитием систем в сфере электронной коммерции. Специалисты нашей компании создавали отдельный компонент для E-Commerce системы, который связывал её с другими частями системы вне зависимости от того, какая ERP система применяется дистрибьютором. На одном из проектов в обязанности нашей команды входила разработка новых высоконагруженных компонентов, рефакторинг legacy-кода и покрытие Unit-тестами системы автоматического мониторинга цен конкурентов.

Ещё одна значимая компетенция нашей компании — комплексная разработка е-коммерс продуктов. Для крупного европейского заказчика мы предоставляли услуги консалтинга, автоматизированного тестирования и внедрения CI/CD на продукте, представляющем собой программную платформу для управления заказами и запасами для дистрибьюторов, оптовиков, электронной коммерции. Работая над этим проектом, мы применили обширный опыт рефакторинга, что позволило нам значительно улучшить систему и стабилизировать её работу с помощью Unit-тестирования. Для одного из ведущих европейских поставщиков резисторов и конденсаторов наша компания разработала электронный справочник продуктов с его дальнейшей автоматической синхронизацией с ERP системой и веб-сайтом заказчика.

Кроме того, мы имеем опыт переноса интеграционных приложений из on-premise среды на облачную платформу CloudHub.

IТ-индустрия

Мы работаем в IT-индустрии более 10 лет, при этом не только оказываем услуги по разработке различных систем, но и создаём собственные продукты для коммерческих и внутренних целей. Наша компания всегда инвестирует в CI/CD и автоматизацию тестирования, ведь мы уверены в пользе данных подходов и готовы доказать это на практике. Мы чётко понимаем задачи и нужды IT-бизнесов, быстро находим общий язык с фаундерами, качественно передаём накопленный опыт команде заказчика.

JazzTeam обладает значительным опытом в создании и улучшении систем для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Работая с крупной европейской компанией, поставщиком IT-решений для телеком-индустрии, наша команда создала систему мониторинга ресурсов и затрат проектов. В рамках данной задач мы разработали приложение с нуля, в том числе провели анализ требований заказчика, создали пользовательский интерфейс системы и успешно внедрили собственный продукт для автоматизированного тестирования Xml2Selenium.

Сотрудничая с одним из наших заказчиков, продуктовой IT-компанией, мы занимались развитием и улучшением системы для оценки и управления стоимостью реализации проектов. Наша команда внедрила в данное приложение многопользовательский режим и провела комплексный реинжиниринг архитектуры. Благодаря проведённым работам заказчик смог мигрировать систему с десктопа в веб-инфраструктуру.

Также мы имеем компетенции в комплексной разработке сложных продуктов. Компания JazzTeam оказывала услуги консалтинга, управления проектом и комплексного тестирования для научного стартапа, разрабатывающего собственный наукоёмкий IT-продукт для коммерческих целей.

Мы на профессиональном уровне внедряем автоматизацию тестирования. В рамках данной услуги наша команда сотрудничала с различными компаниями из области IT-индустрии. Например, мы выполняли задачи по созданию автотестов и автотестированию web-приложения для оформления заявок на техническое обслуживание автомобиля.

Маркетинг, реклама, продажи

Мы обладаем компетенциями в разработке актуальных маркетинговых инструментов. Благодаря значительному опыту в улучшении и рефакторинге сложных систем наша компания на профессиональном уровне выполняет задачи по развитию и улучшению маркетинговых продуктов. В том числе мы занимались разработкой новых компонентов системы для мониторинга цен конкурентов, позволяющей автоматически оптимизировать цены на товары по определённым правилам в режиме реального времени. Кроме того, наша команда участвовала в создании сервиса для организации показов таргетированной рекламы.

Также мы имеем опыт комплексной разработки модульной платформы для привлечения пользователей на мероприятия, основанной на поведенческом таргетинге. Этот продукт был создан нашей компанией с нуля: от участия в формализации требований и до внедрения.

В числе высокотехнологичных продуктов, созданных нашими сотрудниками, — маркетинговая платформа, выполняющая сбор и загрузку данных, хранение и интерпретацию результатов их анализа с использованием облачных сервисов Amazon и библиотеки машинного обучения Apache Mahout.

Автоматизация процессов выполняет важные функции в сфере рекламы. Например, автоматизированный мониторинг, сбор и анализ данных позволяют эффективно и оперативно проводить маркетинговые исследования. Такой подход характерен и для нашей компании: в JazzTeam установлены высокие стандарты к автоматизации. Оптимизация и ускорение процессов разработки — наша сильная сторона. Кроме того, мы на профессиональном уровне разрабатываем расширяемые модульные решения. Системы, созданные с помощью серверного программирования на базе модульной архитектуры особенно актуальны для сферы ритейла.

Туризм и путешествия

Разработка IT-решений для сферы путешествий стала одним из первых направлений в опыте компании JazzTeam. Мы обладаем необходимой экспертизой в создании и развитии решений в данном домене. В том числе знаем, как стабилизировать работу приложения с большим объёмом данных с помощью подхода Data Driven Testing. Опираясь на богатый опыт в работе с Java-технологией, мы отлично справляемся с задачами в области серверного программирования. И наконец, мы просто очень любим путешествовать и всегда рады вносить свой вклад в развитие этой индустрии.

В числе выполненных нами проектов — создание веб-интерфейса платформы, позволяющей взаимодействовать с системами ведущих операторов рынка авиаперевозок. Также мы имеем опыт проведения комплексного автоматизированного тестирования продукта, управляющего системой резервации отелей.

Наша компания занималась комплексной разработкой Social Media платформы, призванной автоматизировать управление репутацией отелей в социальных сетях и на других ресурсах. Команда проекта предложила и внедрила большое количество архитектурных улучшений для реализации системы краулеров, к примеру, поддержку сбора информации на разных языковых версиях сайтов.

Интернет вещей (IoT), Геозонирование, Умный город

Наша компания получила интересный опыт разработки различных решений в сфере IoT. В числе реализованных нами проектов — разработка компонента облачной платформы по учёту энергоресурсов и управлению приборами учёта энергоресурсов.

Также мы занимались разработкой визуальных интерфейсов масштабируемой платформы для интеграции существующих вертикальных решений, обработки информации по различным протоколам IoT-устройств.

Наши сотрудники имеют компетенции в разработке решений, связанных с технологией Geofencing. Специалистами JazzTeam была внедрена автоматизация тестирования для веб-приложения, связанного с Geofence-маркетингом — сервисом, предусматривающим автоматическое обнаружение и выполнение запланированных действий, если мобильное устройство клиента оказывается на заранее обозначенной территории.

Также нашей командой был реализован веб-интерфейс для работы с геозонами на google-картах.

Индустрия развлечений и СМИ

Наша команда имеет опыт мобильной разработки для сферы развлечений и коммуникаций. Специалисты JazzTeam участвовали в создании бэкэнда сервиса онлайн-продажи билетов для кинотеатров, доступного через веб-сайт и клиенты для различных мобильных платформ.

Также в числе реализованных нами проектов — разработка приложения, представляющего собой социальную сеть для творческих людей. В процессе выполнения данного проекта наша команда создала и успешно внедрила прототип поисковых веб-сервисов. Выполнена значительная кастомизация имеющихся поисковых фильтров.

Мы имеем опыт создания решений для игровой индустрии. В числе реализованных нами проектов — разработка расширяемой системы игровой логики для автоматизации сложных расчётов взаимодействия персонажей для ролевой игры в жанре фэнтези. Также нашей командой была создана система управления игровыми компьютерными клубами.

Финансовый сектор

Мы имеем обширный опыт разработки систем в сфере финансов. Специалисты JazzTeam участвовали в создании системы для прогноза курса криптовалюты bitcoin методами предиктивной аналитики посредством машинного обучения. Также среди нашего опыта — разработка децентрализованной платформы для управления и хранения решений организаций с использованием технологии блокчейн.

Наша компания имеет компетенции в сфере обеспечения безопасности финансовых операций. Специалисты JazzTeam разработали проект на платформе Outsystems для финансового аудита, позволяющий организовать мониторинг и отчётность по проведению подозрительных финансовых транзакций.

Мы получили отличный опыт разработки ПО, относящегося к группе биллинг и финансы. Наша команда занималась созданием нового функционала для биллинговой системы автоматизированного учёта предоставленных услуг, тарификации и выставления счетов для оплаты, ориентированной на рынок Великобритании. Также мы занимались автоматизированным тестированием сервиса управления продуктами и услугами мобильного оператора.

Кроме того, в данном домене нами был реализован внутренний проект компании — система для формирования и почтовой рассылки расчётных листков по заработной плате сотрудникам.

Сектор государственного управления

Силами нашей команды были разработаны различные решения для автоматизации и улучшения процессов в государственном секторе. В том числе мы принимали участие в создании системы мониторинга и управления государственными закупками для тендерно-договорного отдела. Также мы проводили тестирование единой межрегиональной электронной системы учёта движимого имущества. Кроме того, наша команда занималась разработкой приложения, предоставляющего доступ к архиву личных дел сотрудников и студентов для одного из институтов США.

Для реализации государственной программы одной из прибалтийских стран мы разработали java-апплет, позволяющий осуществлять электронную подпись документов, хранящихся на удалённом сервере.

Мы имеем интересный опыт разработки ПО в сфере природоохранной деятельности — нами был создан ряд приложений, взаимодействующих между собой по принципам SOA, для автоматизации бизнес-процессов и документооборота.

Управление поставками, запасами и заказами

Для крупной консалтинговой компании мы разработали систему управления ресурсами предприятия (планирования, управления, мониторинга и анализа работы). Также в числе реализованных нами проектов в данном домене — создание электронного справочника продуктов и его дальнейшая автоматическая синхронизация с ERP системой и веб-сайтом заказчика.

Здравоохранение. Фитнес и спорт

В данном домене наша компания имеет обширный опыт разработки различных приложений. Специалистами JazzTeam создана фронтенд-часть приложения для контроля состояние здоровья и предотвращения негативных последствий неправильного образа жизни.

Также мы занимались развитием веб-приложения, предназначенного для ведения нормативно-справочной документации клинико-диагностической лаборатории, созданием сервиса поиска лекарств для одного из лидеров фармакологического российского импорта.

Ещё один проект, реализованный нами в данной сфере — комплексная разработка приложения для тестирования и лечения пациентов с психическими заболеваниями на основе обучающих и тестовых сценариев.

 

ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ?

РАССКАЖИТЕ О СВОЁМ ПРОЕКТЕ

Industries

JazzTeam has accumulated serious industry expertise working with large companies and startups from Europe and US. We have extensive experience in developing solutions for telecommunication and financial industries, creating systems for e-commerce and marketing, successfully implementing projects for public sector companies, and developing applications for travel and telecom. Over the years we have implemented more than 100 large-scale long-term projects.

Case Studies per Industries

Telecom Industry

Telecom Industry

We have extensive experience in this field with more than 10 years working with telecom companies located around the world.

Under the management of our general contractors, we have been creating various solutions for well-known mobile operators (O2, MegaFon, Telfort). Among others, we developed the backend part of the automated business process management system for telecom operators, the main purpose of which is registration and processing of incoming customer requests. During the work on the tariff plan and resource management system project, we provided consulting services, created new functionality and performed comprehensive testing. Besides, we developed the frontend part and performed comprehensive testing of the logic resource system intended for the inventory and management of mobile subscribers’ phone numbers. Also, among the projects we have implemented for mobile operators is the comprehensive development and testing of the multifunctional system of accounting analysis and decision making on the financial condition of customers and subscribers.

Our company has strong expertise in the development of CRM systems for telecom companies. We have experience in customization of UI and server part of the CRM for a large telecom company, integration of this CRM with the customer’s other systems through SOAP web services.

We have many times created individual components for the most complex systems in the field of telecommunications. Our specialists developed and implemented a component for the migration of telecom-oriented customer payment information from one system to another with a data structure comprehensive transformation. For a Dutch company we have created a new version of the financial analytics module of the telecom services expense accounting and monitoring system, performed telecom data migration taking into account the customer’s obligations under GDPR, and redesigned the portal. As part of our cooperation with another customer, our team developed a corporate mobile application for traffic accounting and communication expense management.

In addition to development in this area, we also performed complex test automation of sophisticated software for telecommunication data processing.

Our development culture and continuous application of best practices allow us to efficiently solve various tasks for creating and testing telecommunication solutions. Due to the systematic code coverage by Unit-tests adopted in JazzTeam as a standard of engineers’ daily work, we organize a steady regression of bugs. We are committed to the Data Driven Testing approach, which allows to effectively stabilize the performance of dynamic applications with large amounts of data without the need for big expenses.

Telecom Industry Cases

Sort by
108
projects
  • <<
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >
  • >>

E-commerce

E-commerce

Our company has many years of experience in creating integration solutions for e-commerce. JazzTeam specialists participated in the development of various e-commerce products, as well as integrated them with the global trading systems (Amazon, eBay, Alibaba, and others). We successfully implement integration server-side and know how to make its work stable. In the development process, we always place great emphasis on test automation, including the professional use of crawling. One of our successful projects in this area is the integration of a web application for buying and selling real estate with the server part. Our team was also involved in creating a solution for importing and synchronizing data from the customer’s JDE ERP system to the new e-commerce platform Magento.

Usually e-commerce is directly associated with big data. Our specialists have the necessary competencies in this area of expertise: they constantly work with non-relational databases, effectively convert different data formats.

One of JazzTeam’s strengths is creating integration solutions with Mule. This allows performing various kinds of integrations without much expense. Our team performed the integration of the Distribution Management System with regional distributors ERP systems.

We also modify and develop e-commerce systems. Our specialists have been created a separate component for the E-commerce system, which linked it with other parts of the system, regardless of which ERP system is used by a distributor. In one of the projects our team was responsible for the development of new high-loaded system components, legacy code refactoring and Unit testing of the automated competitors price monitoring system.

Another significant competence of our company is the comprehensive development of e-commerce products. For a major European customer we provided consulting services, automated testing, and CI/CD implementation on the product, which is a software platform for order and inventory management for distributors, wholesalers, and e-commerce. While working on this project, we applied extensive refactoring experience, which allowed us to significantly improve the system and stabilize its operation through Unit testing. For one of the European leading suppliers of resistors and capacitors, our company developed an electronic product inventory with its further automatic synchronization with the customer’s ERP system and website.

In addition, we have experience in transferring integration applications from the on-premise environment to the CloudHub cloud platform.

IT Industry

IT Industry

We have been working in the IT industry for more than 10 years, not only providing services for the development of various systems, but also creating our own products for commercial and internal purposes. Our company always invests in CI/CD and test automation, because we are sure of the efficiency of these approaches and are ready to prove it in practice. We clearly understand the goals and needs of IT-businesses, quickly find a common language with founders, and effectively transfer the accumulated experience to the client’s team.

JazzTeam has significant experience in creating and improving business process automation and optimization systems. For a large European company, a supplier of IT solutions for the telecom industry, our team created a project resources and costs monitoring system. In this project, we developed an application from scratch, including the analysis of customer requirements, created the system user interface and successfully implemented our own product Xml2Selenium for automated testing.

Working with one of our customers, a product IT company, we have developed and improved a projects implementation cost estimation and management system. Our team implemented multiuser mode in this application and performed comprehensive architecture re-engineering. As a result of the work performed, the customer was able to migrate the system from desktop to web infrastructure.

We also have competencies in the comprehensive development of complex products. JazzTeam provided consulting, project management, and comprehensive testing services for a science startup developing its own science-intensive IT product for commercial purposes.

We professionally implement test automation. As part of this service, our team collaborated with various companies from the IT industry. For example, we have created autotests and autotested a web application for car service requests preparation.

Marketing, Advertising, Sales

Marketing, Advertising, Sales

We have competence in the development of innovative marketing tools. With considerable experience in improving and refactoring complex systems, our company professionally develops and improves marketing products. Among other things, we developed new components of a competitors price monitoring system, which automatically optimizes commodity prices in real time according to certain rules. In addition, our team participated in the creation of a service for organizing targeted ads display.

We also have experience in the comprehensive development of a modular platform for attracting users to events based on behavioral targeting. Our company created this product from scratch: from participation in requirements formalizing to implementation.

Among the high-tech products created by our employees there is a marketing platform for data collection and loading, storage and interpretation of its analysis results using Amazon cloud services and Apache Mahout machine learning library.

Process automation performs important functions in advertising. For example, automated data monitoring, collection and analysis allows for effective and prompt market research. This approach is also typical for our company: JazzTeam uses high automation standards. Development process optimization and acceleration is our strength. In addition, we professionally create extensible modular solutions. Systems created using server programming based on the modular architecture are especially relevant for the retail sphere.

Travel & Tourism

Travel and Tourism

Development of IT solutions for the travel industry was one of the first areas of JazzTeam’s experience. We have the necessary expertise to create and develop solutions in this domain. Among other things, we know how to stabilize the work of an application with large amounts of data using the Data Driven Testing approach. Backed by extensive experience in Java technology, we perfectly handle server programming tasks. And finally, we just love traveling and are always happy to contribute to the industry development.

Our completed projects include the creation of the web-interface of a platform for the interaction with the systems of leading airline market operators. We also have experience in comprehensive automated testing of a product managing the hotels reservation system.

Our company was involved in the comprehensive development of a Social Media platform for automating hotel reputation management in social networks and other resources. The project team proposed and implemented a large number of architectural enhancements for implementing the crawler system, for example, support of data acquisition in different language versions of websites.

IoT, Geofencing

IoT, Geofencing

Our company gained interesting experience in developing various IoT solutions. One of the projects we implemented is the development of a component of a cloud platform for energy metering and energy meters management.

We have also developed visual interfaces for a scalable platform for integrating existing vertical solutions and processing information over various IoT device protocols.

Our engineers are competent in developing geofencing technology solutions. JazzTeam specialists implemented test automation for the web application related to geofence marketing — a service that provides automatic detection and execution of planned actions, if the client’s mobile device is in a pre-defined area.

Also, our team implemented the web interface of a system for geographical location tracking of objects on Google Maps.

Media & Entertainment

Media and Entertainment

Our team has experience in mobile development for the entertainment and communications industry. JazzTeam specialists participated in the creation of the back-end of an online ticket sale system for cinemas available through the website and clients for various mobile platforms.

Also, among the projects we have implemented is the development of a social network for creative people. During this project, our team created and successfully implemented a prototype of search web services, performed significant customization of the existing search filters.

We have experience in creating solutions for the gaming industry. Our completed projects include the development of an extensible game logic system for automating complex character interaction calculations for a fantasy role-playing game. Also, our team created a gaming computer club management system.

Finances

Finances

We have extensive experience in the development of modern finance systems. JazzTeam specialists participated in the creation of a system for Bitcoin rate forecasting by predictive analytics methods using machine learning. Our experience also includes the development of a decentralized platform for managing and storing organizations’ decisions using blockchain technology.

Our company has competencies in the field of financial transactions security. JazzTeam specialists developed a project on the Outsystems platform for financial audit, allowing to organize monitoring and reporting on suspicious financial transactions.

We have gained excellent experience in developing software related to billing and finance. Our company was involved in the creation of new functionality for a billing system for automated accounting of services rendered, tariffing and invoicing oriented to the UK market. We also performed automated testing of the mobile operator’s products and services management system.

In addition, in this domain we have implemented a company internal project — a system for generating and mailing payroll statements to employees.

Government Sector

Government Sector

Our team developed various solutions for process automation and improvement in the public sector. Among other things, we took part in the creation of a state procurement monitoring and management system for the tender contractual department. Also, we tested a unified interregional electronic system recording movable property. Besides, our company has developed an application providing access to personal files of employees and students for one of the US institutes.

For the implementation of the state program of one of the Baltic countries we developed a Java applet for electronic signing of documents stored on a remote server.

We have interesting experience in software development for environmental activities — we created a range of business processes and document flow automation applications interacting with each other according to SOA principles.

Supply Chain, Inventory & Order Management

Supply Chain, Inventory

For a large consulting company we developed an enterprise resource management system (work planning, management, monitoring and analysis). Also among the projects we have implemented is an electronic product inventory with its further automatic synchronization with the customer’s ERP system and website.

Health Care. Fitness & Recreation

Health Care. Fitness

In this domain our company has extensive experience in developing various applications. JazzTeam specialists created the front-end of an application to maintain a healthy lifestyle and prevent the negative effects of improper lifestyle.

We also worked on the development of a web application for maintaining regulatory and reference documentation of a clinical diagnostic laboratory, creation of a medication search service for one of the leaders of regional pharmacological import.

Another project we implemented in this area is the comprehensive development of an application for testing and treatment of patients with mental illnesses based on training and test scenarios.

LOOKING FOR SPECIAL SOFTWARE?